Вы когда-нибудь хотели, чтобы вашу музыку услышали? Или помочь другим авторам распространить музыку? С нет-лейблом это возможно и, самое главное, бесплатно!

Нет‑лейбл, сетевой лейбл или интернет-лейбл — лейбл звукозаписи,
который распространяет и продаёт свою музыкальную продукцию в виде цифровых аудиофайлов (таких как MP3, Ogg Vorbis, FLAC). Обычно интернет-лейбл — это некоммерческая организация, которая предоставляет возможность познакомиться с музыкой, слабо представленной или вообще не представленной на традиционном музыкальном рынке.

посетите Archive.org

Разместите музыкальные файлы на сайте Archive.org.

Archive.org

1. Зайдите на Internet Archive.
2. Создайте бесплатную учётную запись.
3. Прочитайте этот пост на форуме Archive.org для новых владельцев сетевых лейблов.
4. Отправьте емэйл на адрес netlabels@archive.org с названием вашего интернет-лейбла и адресом электронной почты, зарегистрированном в архиве. Для названия лейбла используйте простое и понятное имя, так как ваша ссылка будет выглядеть следующим образом: http://www.archive.org/details/nameofyournetlabel.
5. Немного подождите и как только вы получите ответ, у вас будет свой собственный нет-лейбл. Теперь вы можете загружать свои релизы Archive.org!
6. При загрузке файлов выберите свою коллекцию (свой лейбл). А уже в следующий раз вы будете иметь возможность выбрать свою коллекцию из раскрывающегося меню.
7. По желанию придумайте свой идентификатор, например “NL001” (это могут быть несколько букв названия вашего лейбла + нумерация релиза в каталоге). Вы можете изменить название релиза на что-то вроде “[NL001] Наименование релиза”. И таким образом, ваш URL на archive.org будет выглядеть так: http://www.archive.org/details/NL001.

создаём веб-сайт

Создайте веб сайт для своего нет-лейбла.

придумываем веб-сайт

1. Придумайте хорошее доменное имя, связанное с названием нет-лейбла. Проверьте и убедитесь, что ваше имя сетевого лейбла является уникальным во всем мире. Затем купите домен или зарегистрируйте его.
2. Найти веб-хостинг, вашему сайту понадобится дом. Выберите приемлемый тарифный план и заплатите за него. Или просто используйте бесплатный хостинг для сайта, например WordPress.com или Blogspot.
3. Сайт создан. Настройте его.Теперь при желании сделайте запоминающийся логотип. Попросите помощи у друзей-дизайнеров, если вам это нужно.
4. Настройте электронную почту. Ваш веб-хостинг обычно поставляется с электронной почтой. Но если вы используете бесплатный хостинг, то используйте общедоступную почту, например Gmail.

Продвижение в соцсетях

Продвижение с помощью социальный сетей.

социальные сети

1. Зарегистрируйте имя в социальных сетях. Убедитесь, что название интернет-лейбла можно использовать во всех каналах и соцсетях, которые вы собираетесь использовать. Например: Twitter, Facebook, Youtube, Vimeo, Soundcloud, Bandcamp и др.
2. Пишите! Свяжитесь с другими владельцами лейблов и меломанами через различные веб-каналы: списки рассылки нет-лейбл сообщества, форумы, страницы Facebook или даже блоги. Существует множество различных групп – от жанровых сообществ до географических. Это позволит вам делиться своими релизами с более широкой и глобальной аудиторией.

полезные советы

Продвижение и налаживание связей.

  • Обязательно создайте свой собственный сайт. С сайтом можно сделать гораздо больше для продвижения нет-лейбла. При этом вы все еще можете использовать интернет-архив для размещения музыкальных файлов.
  • Сделайте страницу на Facebook. С таким количеством людей, было бы обидно не построить сообщество вокруг вашего лейбла на странице Facebook.
  • Музыкальный аккаунт на SoundCloud и Bandcamp, может быть отличным способом для продвижения сетевого лейбла и поиска музыкантов.
  • Используйте форумы сетевых лейблов на Archive.org. Продвигайте там свои релизы. На форме вы всегда сможете найти поддержку и помощь для новичков.
  • Размещайте информацию о релизах на специализированных веб-сайтах типа freemus.net.
  • Используйте видео! Создавайте видео-ролики для каждого из ваших релизов и размещайте их на YouTube и Vimeo. Даже если вы не очень искусны в создании видео, то просто загрузка одного изображения (например, обложки альбома) и одной из лучших мелодий должны помочь привлечь трафик к вашему релизу.

Философия.

  • Помните, что нет-лейблы – это не про деньги; они про поиск творческих талантов. Однако, имейте ввиду, что есть много способов монетизации интернет-лейбла: продажа мерча, роялти, релизы на физических носителях и так далее. Предварительно убедитесь, что у вас есть контракт с вашими музыкантами, который определяет, как будет делиться любая прибыль.

Детали музыкального релиза.

  • Сделайте грамотное описание материалов, которые вы выпускаете. Часто люди решают, следует ли слушать или загружать музыку исключительно на основании описаний ваших альбомов. Поэтому пишите хорошо!
  • Придерживаясь одного типа музыки или определенного стиля – и люди будут знать чего ожидать от вашего сетевого лейбла. Можете просто ориентироваться на свой вкус.
  • Делайте качественные каверы (обложки) к релизам. По возможности выкладывайте биографии музыкантов.
  • Дайте возможность скачивать музыку в разных аудио форматах для удобства слушателя.
  • Помечайте с помощью тегов mp3-файлы правильно! Включите ссылку на свой сайт и сайт артиста и как можно больше другой информации.

Предупреждения.

  • Никогда не загружайте защищенный авторским правом материал без разрешения владельца.
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *